... Pink Floyd, другой - он отвечает за большинство их новаторской музыки. Микаэль в этой же категории.
Я бы хотел увидеть, как он делает запись, когда он дейстаительно фокусируется на написании песни, потому что он фантастический композитор. Я только что сделал запись, где я убрал много абстрактных элементов и сосредоточился на написании песни. Я бы хотел увидеть, как он делает то же самое, потому что я считаю, что он действительно недооценён как композитор, писатель песен и аранжировщик. Я думаю, для него это будет вызов, но такой, ради которого он абсолютно готов подняться.
Арьен Лукассен:
Впервые я услышал что-то от Микаэля на Damnation. Я знал об Opeth, но я не парень дэт-металла - я парень 60-х/70-х. Но на Damnation он пел так, словно он рычал. Я услышал его голос и полюбил его.
Я попросил спеть его на Ayreon's The Human Equation, просто потому что мне понравился его голос очень сильно. Он чувствовал себя довольно меланхолично. Если голос поёт коасивые мелодии, он для меня. Это похоже на Дэвида Гилмор - он не удивительный певец, но у него тёплый голос. С Микаэлем то же самое. Я бы хотел увидеть, как он делает то же самое, потому что я считаю, что он действительно недооценён как композитор, писатель песен и аранжировщик. Я думаю, для него это будет вызов, но такой, ради которого он абсолютно готов подняться.
Арьен Лукассен:
Впервые я услышал что-то от Микаэля на Damnation. Я знал об Opeth, но я не парень дэт-металла - я парень 60-х/70-х. Но на Damnation он пел так, словно он рычал. Я услышал его голос и полюбил его.
Я попросил спеть его на Ayreon's The Human Equation, просто потому что мне понравился его голос очень сильно. Он чувствовал себя довольно меланхолично. Если голос поёт коасивые мелодии, он для меня. Это похоже на Дэвида Гилмор - он не удивительный певец, но у него тёплый голос. С Микаэлем то же самое. Майк Портной, Стив Хакетт, Стивен Уилсон и Арьен Лукассен рассказали, что думают о фронтмене OPETH.